Уважаемые покупатели!
Покупая товары в нашем интернет-магазине, Вы приобретаете надежные и качественные товары с гарантией!
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
Наша компания - всегда серьезно подходит к вопросам сервисной поддержки наших клиентов, поэтому внимательно ознакомиться
с данной информацией, которая помогает и нам, и Вам решить вопросы гарантийного ремонта быстрее и эффективнее.
Уважаемые клиенты! Мы осуществляем ремонт и гарантийное / послегарантийное обслуживание нашей продукции.
Для оперативного ремонта от Вас необходимо отправить в сервисный центр неисправное оборудование с заполненным
ремонтным талоном и подробным описанием проблемы.
Срок гарантийного обслуживания может составлять от 6 месяцев до 2 лет в зависимости от вида товара и производителя.
Гарантийное обслуживание товаров производится нашим специализированным сервисным центром имеющими на это
соответствующие полномочия.
Отправка в ремонт гарантийного оборудования осуществляется за счет покупателя, поэтому в целях экономии транспортных
расходов советуем осуществлять отправку Почтой России. для более оперативной отправки оборудование воспользуйтесь
транспортной компанией "Деловыми Линии" до терминала в г.Самара.
Сроки устранения недостатков товара могут достигать 45 дней согласно ст.20 п.1 №234-ФЗ от 25.10.07г.
В большинстве случаев к техническим изделиям прилагается гарантийный талон нашего интернет-магазина, производителя или
авторизованного сервисного центра. Некоторые группы товаров (практически все аксессуары) не имеют гарантийного талона.
Гарантия на такие изделия предоставляется по предъявлении документов, подтверждающих факт покупки (товарный чек,
накладная, счет-фактура или др.).
Мы настоятельно рекомендуем сохранять всю прилагающуюся к товару документацию до окончания эксплуатации изделия. За
дополнительной информацией об условиях и сроках гарантии на товар вы всегда можете обратиться к менеджерам нашего
магазина.
Согласно Правилам продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), товары,
продаваемые по сниженной стоимости, недостатки которых оговорены продавцом, обмену и возврату не подлежат.
Основные положения гарантийного обслуживания:
Оборудование принимается на гарантийный ремонт с точным указанием его
неисправностей.
Если в процессе тестирования указанные клиентом неисправности не подтверждается,
оборудование возвращается клиенту.
Гарантия не распространяется на товары, которые вышли из строя либо получили дефекты
по причине:
Гарантийные обязательства не распространяются на оговоренные Продавцом недостатки.
Покупая товары в нашем интернет-магазине, Вы приобретаете надежные и качественные товары с гарантией!
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
Наша компания - всегда серьезно подходит к вопросам сервисной поддержки наших клиентов, поэтому внимательно ознакомиться
с данной информацией, которая помогает и нам, и Вам решить вопросы гарантийного ремонта быстрее и эффективнее.
Уважаемые клиенты! Мы осуществляем ремонт и гарантийное / послегарантийное обслуживание нашей продукции.
Для оперативного ремонта от Вас необходимо отправить в сервисный центр неисправное оборудование с заполненным
ремонтным талоном и подробным описанием проблемы.
Срок гарантийного обслуживания может составлять от 6 месяцев до 2 лет в зависимости от вида товара и производителя.
Гарантийное обслуживание товаров производится нашим специализированным сервисным центром имеющими на это
соответствующие полномочия.
Отправка в ремонт гарантийного оборудования осуществляется за счет покупателя, поэтому в целях экономии транспортных
расходов советуем осуществлять отправку Почтой России. для более оперативной отправки оборудование воспользуйтесь
транспортной компанией "Деловыми Линии" до терминала в г.Самара.
Сроки устранения недостатков товара могут достигать 45 дней согласно ст.20 п.1 №234-ФЗ от 25.10.07г.
В большинстве случаев к техническим изделиям прилагается гарантийный талон нашего интернет-магазина, производителя или
авторизованного сервисного центра. Некоторые группы товаров (практически все аксессуары) не имеют гарантийного талона.
Гарантия на такие изделия предоставляется по предъявлении документов, подтверждающих факт покупки (товарный чек,
накладная, счет-фактура или др.).
Мы настоятельно рекомендуем сохранять всю прилагающуюся к товару документацию до окончания эксплуатации изделия. За
дополнительной информацией об условиях и сроках гарантии на товар вы всегда можете обратиться к менеджерам нашего
магазина.
Согласно Правилам продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), товары,
продаваемые по сниженной стоимости, недостатки которых оговорены продавцом, обмену и возврату не подлежат.
Основные положения гарантийного обслуживания:
Оборудование принимается на гарантийный ремонт с точным указанием его
неисправностей.
Если в процессе тестирования указанные клиентом неисправности не подтверждается,
оборудование возвращается клиенту.
Гарантия не распространяется на товары, которые вышли из строя либо получили дефекты
по причине:
- несоответствия между напряжением питания товара и поданным на него напряжением или применения их не по назначению;
- неосторожного использования, приведшего к нарушению целостности защитных покрытий, гарантийных пломб;
- внесения изменений в конструкцию изделия (товара), не предусмотренных заводом-изготовителем или ремонта не специалистами Сервисного центра;
- нарушение теплового режима процессоров (микросхем), запыленность систем охлаждения, препятствующая прохождению воздуха или установка оборудования, приведшая к механическим или электрическим повреждениям и др. случаи;
- эксплуатации в среде, нарушающей требования: температура — от 18С до 40С, влажность — от 10% до 80% (конденсат не допускается) модернизации встроенного программного обеспечения;
- прямого или косвенного действия механических сил, химического, термического или физического воздействия, воздействия излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов, электрических разрядов или иных сред, токсических или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме случаев, когда такое воздействие прямо допускается Правилами эксплуатации или Руководством пользователя.
Гарантийные обязательства не распространяются на оговоренные Продавцом недостатки.