Сеть ОПТ 2.0 осуществляет свою деятельность с 2001 года. По итогам 3 месяцев 2013 года в 124 городах Российской Федерации работает 282 гипермаркета ОПТ 2.0.
Компания насчитывает более 17 тысяч сотрудников.
Товарный ассортимент магазинов ОПТ 2.0 превышает 20 тыс. наименований различной продукции: футбольная и баскетбольная продукция, товары для плавания, горнолыжного спорта, а также аксессуары. Для всех магазинов ОПТ 2.0 разработан специальный единый формат торгового зала площадью 1500-1800 кв. м.
Также ОПТ 2.0 активно развивает стратегию интегрированных продаж для унификации товарного ассортимента и создания бесшовного покупательского опыта как в обычных гипермаркетах, так и в интернете.
По итогам 2014 года оборот компании ОПТ 2.0 превысил 130 млрд. рублей (включая НДС). В 2014 году компания планирует открытие около 30 новых магазинов в большинстве российских регионов.